Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о WILL VS [4]
Авто новости [10]
Полезное
ABC-цены
автомобильные усилители
автомобильные антенны
автомобильные CD-магнитолы
автомагнитолы, головные устройства
автомобильные колонки
автомобильные сабвуферы
автоэлектроника
автоаксессуары
аккумуляторы автомобильные
автохимия
автоинструменты
детские автокресла
автомобильные масла
минимойки
автозапчасти
автосигнализация
антирадары
колёсные диски
парковочные радары
автошины
спецавтотехника
автомобильные пылесосы
автомобильные холодильники
инструменты
Наш опрос
Какое топливо Вы используете?
Всего ответов: 210
Статистика
Главная » Статьи » Статьи о WILL VS

Toyota WiLL VS
 
 
 
 
 
 
 
WiLL VS («WiLL VS») - это второй выстрел проекта WiLL, следующий за WiLL Vi. В отличие от симпатичной модели WiLL Vi, выполненной на платформе Toyota Vitz в виде кареты-тыквы, особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки, а также имеется модификация с двигателем 190 л.с.

Модельный ряд представлен тремя классами: на вершине находится переднеприводный с двигателем 190 л.с., далее идут переднеприводный с двигателем 136 л.с. и полноприводный с двигателем 125 л.с. Цены их – соответственно 2.05 млн., 1.75 млн. и 1.9 млн. иен ($19100, $16300 и $17700). Учитывая совершенство оснащения, понимаешь, что это весьма выгодная покупка. Очевидно, ценовая политика связана с поставленной целью продавать 1500 машин в год, что для специальной модели такого типа является, наверное, тенденцией к повышению цены. Однако после того как я реально посмотрел, потрогал эту машину и попробовал ездить на ней, возникла мысль о том, что такие цифры вовсе не предполагают тенденцию к повышению, а скорее являются умеренными.
 
Авангардный дизайн вовсе не ведёт к провалу
WiLL VS имеет своеобразный стайлинг. Поверхность, напоминающая истребитель «Стелс», наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов – всё это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность. Можно понять, почему дизайнеры автомобильных компаний рассыпались в похвалах, когда в январе этого года автомобиль был представлен для обозрения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обычные посетители были, похоже, в некотором замешательстве от излишне сильной индивидуальности. Однако похвала со стороны профессионалов в этой области, несомненно, означает то, что с течением времени глаза привыкнут к ней и она будет принята простыми пользователями.

Автомобиль имеет четыре двери, но задние боковые стекла имеют такую форму, что невольно думаешь: «Сектор обзора явно плохой и узкий». Однако после реальной поездки почти не остаётся ощущения закрытости. Нижние края задних окон находятся выше уровня плеч, но сбоку от головы не поставлены стойки и открывается боковой вид, поэтому обзор превосходит ожидания. Кроме того, достаточно просторным является пространство для ног и головы, поэтому задние сиденья весьма комфортабельны. В таком случае, даже поездка вчетвером на дальнее расстояние совершенно не будет тяжёлой. И только багажник стал меньше.

Если прямо выразить атмосферу интерьера, то это, наверное, будет слово «плотная». И в приборах, и в рычаге трансмиссии, и в сиденьях, и в переключателях – везде отчётливо ощущается выдумка и увлечённость дизайнеров. И всё-таки такой интерьер (а также внешний вид) совершенно не подходит для освежающей и яркой атмосферы курорта. По-моему, WiLL VS больше всего вписывается в несколько таинственные ситуации, например, на улице с небоскрёбами в полночь.
 
Если ожидаете движения, соответствующего стилю…
Я попробовал поездить на всех трёх моделях, и в общем можно сказать: «Более превосходно, чем ожидалось». Услышав слово «will» (воля), я не придал ему значения, но как только тронулся с места, то был поражён ощущением собранности. В особенности ходовая часть модели с двигателем 190 л.с. явно более развита, чем у моделей Corolla Fielder и Runx/Allex, оснащённых аналогичным двигателем. Модели Runx и Allex появились позже Corolla Fielder и были совершеннее его, но при поездке на «WiLL VS» возникает впечатление, у него совершенства стало ещё больше. По словам разработчиков, они не только изменили параметры рессор и амортизаторов, но усилили также кузов и подвеску. И в самом деле, это должно быть хорошо. Если говорить конкретно, то способность к резкому повороту передней части вовсе не выглядит как нервозность, а наиболее привлекательным моментом является точность, с которой плавно описывается намеченная траектория. Кроме того, из-за настройки, вибрирующей при движении, ходовая часть весьма подтянута, но из-за крепкого кузова условия поездки не кажутся грубоватыми, что также не может не радовать. Если разделить по модификациям, то переднеприводная с двигателем 190 л.с. является тяжёлой в движении, переднеприводная с двигателем 136 л.с. – лёгкой, а полноприводная с двигателем 125 л.с. – средней. Однако любая из этих моделей может в достаточном темпе выходить из поворота.

По динамическим характеристикам, естественно, выдвигается из общего ряда модификация с двигателем 190 л.с. Однако её двигатель ещё не совсем сочетается с 4-скоростной автоматической трансмиссией. 1-я и 2-я скорости излишне разнесены, поэтому трудно держаться в приемлемом диапазоне оборотов (более 6000 об/мин.). Можно доложить, что если ограничиться обычным движением по улице, то при выборе других модификаций не будет решительной разницы в мощности. И всё-таки, для такой «заострённой» машины, как WiLL VS, эффект присутствия двигателя всё-таки является важным моментом. Несмотря на проблемы с передаточным числом, приятный звук при активном вращении двигателя и ощущение при разгоне несомненно увеличивают ту необычную привлекательность, которой обладает WiLL VS. Разница в ценах с модификацией на 136 л.с. составляет 300 тыс. иен, но это вовсе не дорого, если подумать о таком великолепном оснащении, как единая аудиосистема для компакт-дисков и мини-дисков, руль, обтянутый натуральной кожей, 15-дюймовые дисковые тормоза спереди (в модификации на 136 л.с. – 14-дюймовые). Если я буду это покупать, то без колебаний выберу модификацию на 190 л.с.
 
 
Марка WiLL на японском рынке известна без напоминаний. Её вторым выстрелом стал WiLL VS. Ранее выпущенная модель WiLL Vi выглядела забавно и была нацелена на женщин. В противоположность этому, данная новая модель появилась как первый выброс «крутых» изделий в проекте WiLL. Стильный кузов, который трудно причислить к какой-либо категории, и спортивные ходовые качества позволяют сказать о том, что целью явно стали мужчины. Модельный ряд состоит из трёх модификаций: переднеприводной с двигателем 190 л.с., переднеприводной с двигателем 136 л.с. и полноприводной с двигателем 125 л.с.
 
 
 
Приборная панель в основном выполнена в чёрном цвете, и наполнена индивидуальными идеями, включая в себя не только авангардистские штампованные элементы, но и матовый материал и т.д. Тем не менее, различимость и управляемость переключателей превосходна. В модификации с двигателем на 190 л.с. используется спортивная система переключения передач Shiftomatic, позволяющая управлять автоматической трансмиссией через руль.
 
 
 
 
 
Размеры кузова следующие: длина 4385 мм, ширина 1720 мм, высота 1430 мм (в полноприводном варианте – 1440 мм). Ходовая часть стандартно оснащается 16-дюймовыми литыми колесами 6-спицевого типа, амортизаторы и втулки подвергнуты специальной регулировке.
 
 
 
 
Рычаг переключения передач напоминает дроссельный рычаг самолета. Он отделан алюминием и возвышается на скошенной подставке, акцентируя на себе внимание в тёмном салоне. Кстати, на всех модификациях устанавливается только 4-скоростная автоматическая трансмиссия.
 
 
 
 
Своеобразные передние сиденья, как говорят, имеют аналогичный дизайн справа и слева. Обращает на себя внимание глянцевый материал, располагаемый посередине сидений. Модель на фотографии использует опционные кожаные сиденья, но в стандартной комплектации все автомобили оснащаются сиденьями из ткани
 
 
 
 
 
 


Источник: http://info.drom.ru/surveys/4993/
Категория: Статьи о WILL VS | Добавил: WillVS822 (07.05.2008)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Счётчик
Copyright MyCorp ©2008 - 2024
Сайт управляется системой uCoz