Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о WILL VS [4]
Авто новости [10]
Полезное
ABC-цены
автомобильные усилители
автомобильные антенны
автомобильные CD-магнитолы
автомагнитолы, головные устройства
автомобильные колонки
автомобильные сабвуферы
автоэлектроника
автоаксессуары
аккумуляторы автомобильные
автохимия
автоинструменты
детские автокресла
автомобильные масла
минимойки
автозапчасти
автосигнализация
антирадары
колёсные диски
парковочные радары
автошины
спецавтотехника
автомобильные пылесосы
автомобильные холодильники
инструменты
Наш опрос
Какое топливо Вы используете?
Всего ответов: 210
Статистика
Главная » Статьи » Авто новости

Стоимость ремонта гибридов стремится сравняться с обычными автомобилями

Независимое агентство анализа и статистики Audatex публикует результаты собственного исследования, согласно которым ремонтировать гибрид становится доступнее.

При этом агентство учитывает обращение как в сервис официального дилера, так и в независимые автомастерские. Аналитики Audatex пришли к выводу, что еще в 2006 году стоимость работ по ремонту и обслуживанию гибридного автомобиля, никак не связанных с собственно гибридной силовой установкой, по ряду причин превышала стоимость работ в отношении традиционного автомобиля минимум на 8%. К концу 2008 эта разница практически сведена к нулю, а в будущем не исключается, что ремонт гибрида станет даже дешевле.

При этом отмечается, что разница в стоимости создавалась искусственно заинтересованными сторонами. То есть даже при условии, что речь шла об элементарных кузовных работах, стоили они дороже, чем должны были бы, исходя из аналогичных по отношению к «обычным» авто. Наибольшая же несправедливость, отмечает Audatex, автопроизводителями допускалась при ремонте гибридов, имеющих бензиновые аналоги: в данном случае завышение цены экономическому обоснованию не поддается в принципе.

Однако положение начинает серьезно меняться, полагает агентство. Способствует этому желание автопроизводителей значительно увеличить продажи гибридов, делая ставку на их доступность по всем параметрам. Например, Toyota Motor снизила стоимость замены блока АКБ для Prius первого поколения до 2 299 долларов, а для модели второго поколения – до 2 588 долларов. Немалую роль начинает играть и вторичный рынок б/у и неоригинальных запчастей (имеется в виду мировая практика, а не опыт отдельных стран), который долгое время попросту отсутствовал ввиду новизны многих гибридов. В любом случае, уверены в Audatex, период, когда обладание гибридом было скорее модным, нежели экономически выгодным, завершается, и неоправданно высокие цены на сервис постепенно отступают.

Категория: Авто новости | Добавил: WillVS822 (20.02.2009)
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Счётчик
Copyright MyCorp ©2008 - 2024
Сайт управляется системой uCoz