WiLL VS («WiLL VS») - это второй выстрел проекта WiLL, следующий за WiLL Vi. В отличие от симпатичной модели WiLL Vi, выполненной на платформе Toyota Vitz в виде кареты-тыквы, особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки, а также имеется модификация с двигателем 190 л.с.
Модельный ряд представлен тремя классами: на вершине находится переднеприводный с двигателем 190 л.с., далее идут переднеприводный с двигателем 136 л.с. и полноприводный с двигателем 125 л.с. Цены их – соответственно 2.05 млн., 1.75 млн. и 1.9 млн. иен ($19100, $16300 и $17700). Учитывая совершенство оснащения, понимаешь, что это весьма выгодная покупка. Очевидно, ценовая политика связана с поставленной целью продавать 1500 машин в год, что для специальной модели такого типа является, наверное, тенденцией к повышению цены. Однако после того как я реально посмотрел, потрогал эту машину и попробовал ездить на ней, возникла мысль о том, что такие цифры вовсе не предполагают тенденцию к повышению, а скорее являются умеренными.
|
Авангардный дизайн вовсе не ведёт к провалу
WiLL VS имеет своеобразный стайлинг. Поверхность, напоминающая истребитель «Стелс», наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов – всё это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность. Можно понять, почему дизайнеры автомобильных компаний рассыпались в похвалах, когда в январе этого года автомобиль был представлен для обозрения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обычные посетители были, похоже, в некотором замешательстве от излишне сильной индивидуальности. Однако похвала со стороны профессионалов в этой области, несомненно, означает то, что с течением времени глаза привыкнут к ней и она будет принята простыми пользователями.
Автомобиль имеет четыре двери, но задние боковые стекла имеют такую форму, что невольно думаешь: «Сектор обзора явно плохой и узкий». Однако после реальной поездки почти не остаётся ощущения закрытости. Нижние края задних окон находятся выше уровня плеч, но сбоку от головы не поставлены стойки и открывается боковой вид, поэтому обзор превосходит ожидания. Кроме того, достаточно просторным является пространство для ног и головы, поэтому задние сиденья весьма комфортабельны. В таком случае, даже поездка вчетвером на дальнее расстояние совершенно не будет тяжёлой. И только багажник стал меньше.
Если прямо выразить атмосферу интерьера, то это, наверное, будет слово «плотная». И в приборах, и в рычаге трансмиссии, и в сиденьях, и в переключателях – везде отчётливо ощущается выдумка и увлечённость дизайнеров. И всё-таки такой интерьер (а также внешний вид) совершенно не подходит для освежающей и яркой атмосферы курорта. По-моему, WiLL VS больше всего вписывается в несколько таинственные ситуации, например, на улице с небоскрёбами в полночь.
|
Если ожидаете движения, соответствующего стилю…
Я попробовал поездить на всех трёх моделях, и в общем можно сказать: «Более превосходно, чем ожидалось». Услышав слово «will» (воля), я не придал ему значения, но как только тронулся с места, то был поражён ощущением собранности. В особенности ходовая часть модели с двигателем 190 л.с. явно более развита, чем у моделей Corolla Fielder и Runx/Allex, оснащённых аналогичным двигателем. Модели Runx и Allex появились позже Corolla Fielder и были совершеннее его, но при поездке на «WiLL VS» возникает впечатление, у него совершенства стало ещё больше. По словам разработчиков, они не только изменили параметры рессор и амортизаторов, но усилили также кузов и подвеску. И в самом деле, это должно быть хорошо. Если говорить конкретно, то способность к резкому повороту передней части вовсе не выглядит как нервозность, а наиболее привлекательным моментом является точность, с которой плавно описывается намеченная траектория. Кроме того, из-за настройки, вибрирующей при движении, ходовая часть весьма подтянута, но из-за крепкого кузова условия поездки не кажутся грубоватыми, что также не может не радовать. Если разделить по модификациям, то переднеприводная с двигателем 190 л.с. является тяжёлой в движении, переднеприводная с двигателем 136 л.с. – лёгкой, а полноприводная с двигателем 125 л.с. – средней. Однако любая из этих моделей может в достаточном темпе выходить из поворота.
По динамическим характеристикам, естественно, выдвигается из общего ряда модификация с двигателем 190 л.с. Однако её двигатель ещё не совсем сочетается с 4-скоростной автоматической трансмиссией. 1-я и 2-я скорости излишне разнесены, поэтому трудно держаться в приемлемом диапазоне оборотов (более 6000 об/мин.). Можно доложить, что если ограничиться обычным движением по улице, то при выборе других модификаций не будет решительной разницы в мощности. И всё-таки, для такой «заострённой» машины, как WiLL VS, эффект присутствия двигателя всё-таки является важным моментом. Несмотря на проблемы с передаточным числом, приятный звук при активном вращении двигателя и ощущение при разгоне несомненно увеличивают ту необычную привлекательность, которой обладает WiLL VS. Разница в ценах с модификацией на 136 л.с. составляет 300 тыс. иен, но это вовсе не дорого, если подумать о таком великолепном оснащении, как единая аудиосистема для компакт-дисков и мини-дисков, руль, обтянутый натуральной кожей, 15-дюймовые дисковые тормоза спереди (в модификации на 136 л.с. – 14-дюймовые). Если я буду это покупать, то без колебаний выберу модификацию на 190 л.с.
|
Марка WiLL на японском рынке известна без напоминаний. Её вторым выстрелом стал WiLL VS. Ранее выпущенная модель WiLL Vi выглядела забавно и была нацелена на женщин. В противоположность этому, данная новая модель появилась как первый выброс «крутых» изделий в проекте WiLL. Стильный кузов, который трудно причислить к какой-либо категории, и спортивные ходовые качества позволяют сказать о том, что целью явно стали мужчины. Модельный ряд состоит из трёх модификаций: переднеприводной с двигателем 190 л.с., переднеприводной с двигателем 136 л.с. и полноприводной с двигателем 125 л.с.
Приборная панель в основном выполнена в чёрном цвете, и наполнена индивидуальными идеями, включая в себя не только авангардистские штампованные элементы, но и матовый материал и т.д. Тем не менее, различимость и управляемость переключателей превосходна. В модификации с двигателем на 190 л.с. используется спортивная система переключения передач Shiftomatic, позволяющая управлять автоматической трансмиссией через руль.
Размеры кузова следующие: длина 4385 мм, ширина 1720 мм, высота 1430 мм (в полноприводном варианте – 1440 мм). Ходовая часть стандартно оснащается 16-дюймовыми литыми колесами 6-спицевого типа, амортизаторы и втулки подвергнуты специальной регулировке.
Рычаг переключения передач напоминает дроссельный рычаг самолета. Он отделан алюминием и возвышается на скошенной подставке, акцентируя на себе внимание в тёмном салоне. Кстати, на всех модификациях устанавливается только 4-скоростная автоматическая трансмиссия.
Своеобразные передние сиденья, как говорят, имеют аналогичный дизайн справа и слева. Обращает на себя внимание глянцевый материал, располагаемый посередине сидений. Модель на фотографии использует опционные кожаные сиденья, но в стандартной комплектации все автомобили оснащаются сиденьями из ткани
Источник: http://info.drom.ru/surveys/4993/ |